Skype for business – проблема с подключением к Outlook


При одновременном использовании Skype for business и Outlook может появиться ошибка – “проблема с подключением к Outlook” (There was a problem connecting to Microsoft Office Outlook). Такая ошибка отображается в строке статуса Skype for business. При этом могут появляться дополнтельные неполадки: не получается добавить новый контакт в Skype или не получается создать “собрание Skype” в Outlook. Решением проблемы является сброс конфигурации Skype for business.

Гасим Skype и идём в папку
c:\users\<юзернейм>\AppData\Local\Microsoft\Office\<номер версии MSO>\Lync\
и удалите папку с именем учётной записи Skype.

Потом идём сюда
c:\users\<юзернейм>\AppData\Roaming\\Microsoft\Office\<номер версии MSO>\Lync\
удаляем там файл AccountProfiles.dat

Запускаем Skype for business, заново вводим пароль и проверяем наличие ошибки. Мне на SFB 2016 + Outlook 2013 помогло.

В Outlook не забудьте проверить наличие надстройки “собрание в Skype for business”.
В меню Файл->параметры->надстройки->перейти
Выберите в списке надстройку “собрание в Skype for business” отметьте её галочкой.
Если такой надстройки нет, то придётся переустановить SFB.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com